Алексей Чадов

Имя (лат.): Aleksei Chadov
Рост: 1.76 м
Дата рождения: 2 сентября, 1981 (дева)
Место рождения: Москва, СССР (Россия)
Всего фильмов: 22
Первый фильм: 2002
Алексей Чадов

Биография

Начало…
- Я родился в Москве, сейчас живу в Солнцево, с мамой и братом. Мама, Галина Петровна, инженер по образованию. Во время перестройки ей пришлось освоить профессию бухгалтера. Сейчас она преподает. Папа умер, когда мне было пять лет, а брату шесть. С тех пор у нас нет папы. Брата зовут Андрей, он тоже актер. В детстве мы с ним и ссорились, и дрались – всякое бывало. Но всегда держались друг друга, в обиду никогда друг друга не давали, заступались. Я не боялся, что у меня не будет друзей в школе, потому что всегда знал - дома у меня есть брат. Так что мы с ним одновременно и друзья, и братья.

Первые шаги…
- Мне в десять лет захотелось танцевать хип-хоп. Не знаю почему. Тогда в моде были Сережа Лемох, Богдан Титомир. О хип-хопе тогда никто ничего не знал. Даже что за слово такое - непонятно. Еще раньше я пробовал боксом заняться. Один раз сходил на тренировку, и сразу же подрался с человеком вдвое больше меня. Тогда я подумал, что как-то нас там неправильно тренируют. (Смеется.) Картингом еще занимался. А потом записался в театральный кружок в Солнцево. С его руководителем мы провели следующие десять лет. Построили в Переделкино муниципальный детский театр, который со временем превратился в молодежный, по мере нашего взросления. Одна из первых моих ролей была в спектакле по пьесе Евгения Шварца «Красная Шапочка». Я зайца играл. И даже получил премию «Лауреат». Меня наградили поездкой в Анталию. В общем, десять лет мы с братом занимались в студии, там все и началось.

О кино…
- Поступали с братом вместе, но сначала в разные вузы. Он в Щуку (Щукинское театральное училище), я в Щепку (Щепкинское театральное училище). Через год он перевелся ко мне. Мы закончили один курс.

- О кино и не задумывался. Потому что когда я поступал в театральное училище, русского кино практически не было. Выходили какие-то фильмы, «Брат», например. Но проката почти не было, да и рекламы тоже. Даже сериалы только-только начинались.

- А в кино попал, я бы сказал, совершенно случайно. Я учился на втором курсе как раз Андрей к нам перевелся, - начались репетиции, отрывки, серьезная работа. Первый курс театрального училища — практически халява. Не очень понятно куда попал, все почти как в школе. Только на втором курсе становится ясно, что это за профессия. Это очень ответственный момент, когда начинаешь формироваться. И тут появляется человек с фотоаппаратом, устраивает кастинг и выбирает меня. Я приезжаю к Алексею Балабанову в офис, мы разговариваем минут 10-15, не больше. И оказывается - это и были пробы. Я до сих пор удивляюсь. Десять минут он просто спрашивал меня о каких-то обычных, бытовых вещах. Откуда, чего, как. Такой неформальный разговор. Ни «что ты хочешь сыграть», ни «как ты относишься к этим актерам»...

О театре…
- Нет, с театром не сложилось. Я с Мишей Горевым репетировал спектакль «Последний Дон Жуан», в Театре киноактера. Я там состою, но сейчас просто нет времени. Я считаю, не стоит сидеть на двух стульях. Не стоит разрываться. Но в театре буду играть обязательно. Это полезно. Но не сейчас, придет еще время.

О вере и мистике…
- У нас в школе проводили библейские чтения. Сейчас почему-то этого нет. А тогда я ходил на эти чтения, таскал друзей с собой. Они потом спасибо говорили. Я всегда жил с ощущением, что есть кто-то, или что-то, что направляет и помогает, уравновешивает добро и зло в мире. — Я перед каждым фильмом прошу благословения. И перед «Ночным дозором» тоже.

— В церкви в Переделкино есть один священник, правда, не всегда получается прийти именно к нему. Так вот он - очень образованный, современный человек. Он знает, что творится в мире, знает, что такое «Брат-2», разбирается в актерах. Поэтому с ним легко разговаривать. Обычно ведь с батюшкой начинаешь подбирать слова, чувствуешь себя неестественно, скованно. А с ним просто, он все понимает. Он священник, но ведь он живет в этом мире. Естественно, он считает, что тема спорная, но к роли спокойно относится.

- Я всегда стараюсь быть внимательным, потому что в жизни очень много знаков, как внутренних, так и внешних. К ним я стараюсь прислушиваться. Внутренние знаки... Бывает, читаешь сценарий и появляется какое-то сомнение. К нему обязательно нужно прислушиваться. Или, скажем, едешь - колесо лопнуло. Злишься, а на самом деле просто не надо было никуда ехать. Потом уже себе говоришь – слава богу, что дома остался. Так очень часто бывает. И если к таким вещам не прислушиваться, происходят не очень приятные истории. Я сейчас говорю о человеке, с которым мы провели десять лет в театральной студии. Можно же было продолжать работать вместе. Но несколько раз появлялись намеки, знаки, что пора подниматься на другую ступеньку, двигаться дальше. Я же очень долго отказывался им следовать, а в итоге упустил момент, когда можно было расстаться по-хорошему, спокойно. В итоге мы разошлись очень грубо, отчаянно, со слезами. В любом случае, как ты ни упирайся, все произойдет так, как надо.

О любви…
- Тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо. В первый раз я влюбился в одиннадцать лет. Это было такое платоническое чувство. Когда боишься до руки дотронуться, поговорить боишься, пугаешься физического контакта. Со слезами, непонятная такая любовь, в театральной студии как раз.

А с моей девушкой Машей мы познакомились, когда ей было 13 лет. (Мария Куркова, студентка ГИТИСа). Сначала с ее отцом познакомились. Мы с братом его полюбили, общались и с ним, и с Машей. Вначале у меня было предчувствие любви, а к старшим классам я повзрослел и понял, что это мой человек. Маше сейчас 18, мне 23. Но я с ней прошел всю школу, театр.

— По-моему, тут все просто. Если любовь обоюдная, ее нельзя предавать. Да и невозможно ее предать. Если есть любовь, есть страсть, влечение... У некоторых моих друзей, например, много женщин. Они любят общаться с разными женщинами. И честны в этом. Они говорят - я не могу любить одну женщину, я в поиске. Если ты такой человек - тогда да, тогда все честно. Если ты коллекционер, то позиционируй себя именно так, и никого не обманывай. Вот и все. А если серьезные отношения, то нужно серьезно к ним относиться.

О мечте…
- Это моя давняя большая мечта. Я когда смотрю «Крестного отца», кино про большие семейства, и меня это безумно привлекает. Потому что у меня в детстве не было большой семьи. Такой, знаете, где много родственников. Все мои родственники живут в других городах, все они далеко и недоступны. И я, конечно, хотел бы, чтобы у меня была вот такая семья, большой и надежный клан.

О себе…
— Я считаю, что легкий, доступный, умею слушать и слышать. И стараюсь оставаться простым в общении.

Подготовлено по материалам журнала "Gala биография"

Фильмография

  1. Вий (2009) ... Petrus
  2. Любовь в большом городе (2009) ... Артем
  3. Мираж (2008) ... Миша
  4. Стритрейсеры (2008) ... Степан
  5. Валерий Харламов. Дополнительное время (ТВ) (2008) ... Валерий Харламов
  6. Последний поезд со станции Роппонги (2008)
  7. English Strawberries (2008)
  8. Оранжевая любовь (2007) ... Роман
  9. Слуга государев (2007) ... Энжи
  10. Живой (2006) ... The priest
  11. ЖАRА (2006) ... Алексей
  12. Граф Монтенегро (2006) ... Андрей Телешев
  13. Серко (2006) Serko ... Dimitri Pechkov
  14. Дневной дозор (2006) ... Костя
  15. Второй фронт (2005) ... Bykov
  16. 9 рота (2005) ... Воробей
  17. На безымянной высоте (ТВ) (2004) ... Коля Малахов
  18. 32 декабря (ТВ) (2004) ... Anton / Seriozha
  19. Американец (2004) ... Алексей Болотов
  20. Игры мотыльков (2004) ... Костя
  21. Ночной дозор (2004) ... Костя
  22. Война (2002) ... Ivan

Награды

  • Золотой орел, 2003 год - Номинации: Лучший актер («Война»)
  • Кинонаграды «MTV-Россия», 2006 год - Победитель: Лучшая мужская роль («9 рота»)
  • Кинонаграды «MTV-Россия», 2007 год - Победитель: Лучший поцелуй («ЖАRА»)

Ссылки

Официальный сайт актёра
Алексей Чадов в киножурнале Наш Фильм
Информация обо актёре на сайте Кино-Театр.ру


ВТБ. От характеристик к ценностям Art Pictures Studio ГЕМИНИ ФИЛЬМ 20th Century Fox СТС ПЕРВЫЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ Компания CD LAND PR-International Журнал CENEFEX - все о спецэффектах в кино