Во Владивостоке потеплеет: началась кино-"Жара"

Во владивостокский кинопрокат выходит молодежная комедия "Жара" — один из самых дорогих рекламных роликов, снятых в новейшей России.

Четверо школьных приятелей встречаются на расплавленной летним солнцем улице Москвы. Чудесным образом их зовут так же, как и актеров, исполняющих главные роли: то есть Тимати — это Тимати, Леша — Алексей Чадов, Костя — Константин Крюков, а Артур — Артур Смольянинов. Оригинальный режиссерский ход, ничего не скажешь.

Как это водится, за три года, прошедших со школы, кому-то из них повезло, а кому-то и не совсем. Причем Тимати, который и в фильме пытается читать рэп (получается, увы, не лучше, чем в жизни) — еще счастливчик по сравнению с остальными. Артур, например, не может найти работу по специальности — воротилы кино-бизнеса никак не хотят брать молодого актера. Алексей отслужил на флоте и, вернувшись, обнаружил, что на гражданке он никому особо не нужен. Дальше всех от простого народа Костя — у него разлад с папой-олигархом, в лучших традициях российского бизнеса сделавшем ставку на Лондон.

Когда подходит время расплачиваться за посиделки в кафе, друзья с удивлением обнаруживают, что российских денег у них нет. То есть совсем. То есть даже у моремана-Леши их не наблюдается. С этого и начинается заварушка.

Дальше будут скины (к сожалению, Тимати удастся спастись), гламурные клубы (куда пускают в матросской форме), агенты Федора Бондарчука, отлавливающие первого встречного для главной роли в новом блокбастере, и папа-олигарх, внезапно осознавший, что именно сын, а не миллионы долларов, главное его богатство.

В общем, будет все то, чего в жизни не бывает по определению. Фильм "Жара" можно смотреть и даже не без интереса, пока не поймешь, что все это кино-великолепие — просто одна большая реклама. Реклама города Москва. Чистого, сверкающего, вежливого и ослепительно-красивого. Города, где не убивают за цвет кожи, где деньги еще не решают всего, а по улицам бродят всего два (!) милиционера (да и задерживают они только иностранцев).

Реклама города, которого давно уже нет.


Источник: http://news.vl.ru/vlad/2006/12/28/zhara/



ВТБ. От характеристик к ценностям Art Pictures Studio ГЕМИНИ ФИЛЬМ 20th Century Fox СТС ПЕРВЫЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ Компания CD LAND PR-International Журнал CENEFEX - все о спецэффектах в кино